среда, 17 октября 2012 г.

А скоро Новый Год!!!!!

Казалось бы еще только осень .а мы уже думаем о Новогодних праздниках!А если задуматься.то времечко летит так быстро,что я как всегда не успеваю.и похоже этот Новый год не будет исключением!Опять куча планов и полнейшая не хватка времени оставят мою елочку без нового наряда,а так хотелось придумать что-то свеженькое,а не покупные китайские шарики!!!!!!!!!!!Ну ладно о грустном.......!Закончила подготовку к Новогоднему обмену на ЛИРУ,уже и не помню можно показывать или нет,но посчитала что здесь можно!!!!!!Условием было обязательно змейка.символ будущего года!Со змеями у меня как-то не дружится.......боюсь я их.вот и вышла она не важненько."Хламурная змеюка" игольница!Но чтоб не приводить в ужас одариваемого.праздник все же,решила смягчить шок от змеюки!И родился медвежонок ,Пуржик!Понятно............зима,снег,пурга......потому и Пуржик!








Ну, а это та самая змеюка!

7 комментариев:

  1. Ха! Какой чудик и имя такое смешнючее :) Он прелесть, правда-правда!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Юленька!Что-то сегодня фотки еле загрузила!

    ОтветитьУдалить
  3. Людочка, с таким Пуржиком я согласна была бы на любую змеищу)))) тем более что и змеюшка у тебя очень милая :)))очень нарвится креативный наряд Пуржика, просто супер!!! пупик))))
    у меня давно были идеи тоже не мохнатом пузе сделать пупик из шерсти, вот как у тебя здесь. очень здорово смотрится))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой Леночка ты приехала?Мне пузенько больше всего ваять нравится.сразу такой сексапильный медведюшка становится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, явилась))) спать хочу))) все благополучно вышло, только в ночь на понедельник опять ехать... :)

      Удалить
  5. УЖАС!!!!!!!!!!И НЕ ЧЕГО НЕ СДЕЛАЕШЬ РАБОТА!

    ОтветитьУдалить
  6. Какой суперовский мишка, просто невероятный!

    ОтветитьУдалить