пятница, 12 октября 2012 г.

Из серии чудеса бывают!"Счастье мое......."

Шла вечером домой,моросил мелкий холодный дождь и редкие прохожие попадались мне на встречу!Конечно, кто же из теплого дома пойдет в такую погоду?Дом был рядом и я уже предвкушала, как скинув сырое пальто ,налью чашечку горячего чая с клубничным вареньем,которое пахнет летним ароматом и теплом ,сяду на диванчик с любимым вязаньем, вы меня поймете .Ну ,что может быть лучше в холодный дождливый вечер.........!И вдруг, тоскливое мяу............,гляжу под ноги.............................................
котишка,серенький,грязный,промокший ,дрожащий от холода как осенний листок на ветру!Не бросишь ведь,взяла за шкирку и домой.И вот намытый,согревшийся и сытый он мурчал мне свои историю!Потеряшка..да не бездомный,не брошенный,а просто был маленький... любил смотреть как ездят  поезда,и однажды прыгнул в вагон ,и поезд увез его  далеко,далеко от дома!А зовут его Матвей,сейчас говорит я подрос и вспомнил меня же ищет и ждет мама, а маму зовут Лена и живет она в Курганской области,а вот город он не помнит!Вот и пишем тебе дорогая мама Лена.........отзовись ,нашелся твой Матвейка,и очень хочет домой!Говорит,мама увидит меня крепко прижмет,и скажет:"Где же ты так долго был...............................,счастье мое!"

13 комментариев:

  1. боже мой, боже мой, ииииии, Людочка, ну я просто в обмороке.....пищу))))))) это мне?.... мамочки????!!!! это счастье мне????? я просто глазам не верю..... СПАСИБО!!! спасибо тебе, дорогая моя!!!!!! я щас правда плакать буду. он такой.....он самый-самый, мой Матюша!!! все, пошла писать письмо тебе :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусь.он тоже плачет .....от радости ведь мама нашлась!

      Удалить
  2. я от него просто в восторге! захожу поглазеть уже 3-й раз, ну такой он очаровательный, что глаз не оторвать и история у него очень трогательная :) мама его очень ждет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Матвейка рад,ему красивые девушки нравятся,еще тот лавелас!

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Люда, если можно я дам тебе совет.
      Когда ты к кому-нибудь добаляешься в ПЧ, то к тебе невозможно оттуда зайти, например, я вижу твою аватарку у себя в ПЧ, а к тебе на страничку зайти не могу.
      У меня была такая же проблема и я писала о ней у себя в блоге. Если хочешь, читай в комментах http://ygolokdlyadushy.blogspot.com/2012/09/blog-post_15.html

      Удалить
    4. Юлечка спасибо,обязательно прочитаю,советы мне очень нужны,с компом я на ВВВВВВВВВВВВВЫ!!!!!!!!!!

      Удалить
  3. Очаровательный милаха!!!!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Матвеюшка - чудо! Видно, что намучился, но глазки уже счастливые, а Леночка - самая лучшая мама на свете для такого красавца! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо Юлечка,да от счастья оба плакали,ведь здорово когда есть к кому прижаться Матвейка рад!

    ОтветитьУдалить
  6. Людочка, забегай ко мне за наградкой
    http://ygolokdlyadushy.blogspot.com/2012/10/blog-post_15.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
  7. Ой Юлечка,как не ожиданно!!!!Бегу!

    ОтветитьУдалить