суббота, 15 марта 2014 г.

А не хотите?????Привет уходящей зиме!!!!!!!!!

Девочки что-то я закисла,заскучала.....а ведь скоро лето!А лето....это очень мало времени на рукоделие!!!!!!!!!!!Ну вот и решила в последние денечки....последний привет зиме!Давно любуюсь вот этой картинкой!


1.
6COy45GB4cI (320x491, 165Kb)
Долго она зрела у меня в голове.......ну и вот сейчас я вроде как готова,изваять ее из того что есть в доме!!!!!!!Обещаю....делаем все не очень сложно!Вообщем, всех желающих приглашаю присоединиться ко мне!Общаться будем в личке,так мне попроще ...чтоб не тратить время на посты,начну с понедельника!
Теперь что нам надо...немного пластика,тряпочки,можно и ниточки,проволока для каркаса,шерсть и иглы для валяния....ну и по ходу работы что-то добавим!Фантазию свою не ограничиваем....!!!!!!!!
Жду вас волшебницы на болтушки,обсуждения в этом посте!

Комментариев нет:

Отправить комментарий