понедельник, 10 февраля 2014 г.

Конфетная фея.....

Девочки добрый день!
Солнышко совсем нас не балует этой зимушкой,серая погода,серое ворчливое настроение....так,а как его поправить,что самое лучшее для поднятия,правильно ...шоколадка,конфетка,печенюшечка...вообщем сладкая вкуснушечка!!!!!!!Отправилась я на кухню,ну за сладеньким!!!!!!Вижу у моей конфетницы кто-то копошится,да так по хозяйски мои конфетки - печенюшки на стол выкладывает!А ну стоять...завопила я,все мое,я не жадина ...но сама хочу сладенького!
Ой да ты что ....ласково улыбнулась малепусенькая девчоночка...я веди не заберу ,я красоту навожу!!!!
А ты вообще то кто ?----- ворчливо спросила я ,чувствуя что настроение портится все больше и больше.
Так Конфетная фея -----все так же ласково улыбнулась малышка.
Нет я конечно понимаю,надо быть вежливой и воспитанной,даже когда тебе этого совсем не хочется.......но вот здесь мои милые девочки и мальчики,папы и мамы,дедушки и бабушки.....я повела себя ну уж совсем не хорошо!!!!!!!!!!!
Да не ври.....-----ворчливо буркнула я -----таких фей не бывает!!!
Ну конечно....Зубная есть,Лесная есть,Цветочная есть......а Конфетной не бывает ------обиделась фея -----а мы между прочим очень,очень нужные феечки!!!!!!!!!!!Без нас ну никак нельзя!!!!!!!!!
Да уж.....от вас только зубы болят,сладкое вообще вредно ----если бы вы видели меня в тот момент...и куда делась вежливая бабушка,вообщем осталось только показать фее язык и выгнать ее с кухни!Но меня спасла от этого конфуза сама феечка.......---- Хорошо ,грустно сказала она.....поживи без сладенького,ну а соскучишься позовешь!!!!!!! ---- и исчезла...
Мне конечно было стыдно,за свое поведение....эх как часто мы бываем грубыми ,упрямыми...а потом раскаиваемся в своих словах и поступках!!
Я уже не хотела ни конфетки,ни шоколадки......вообщем расстроенная я поплелась спать!!!!!!!
Утром меня разбудило солнышко,денек обещал быть ярким,солнечным...как раз для прогулки и с этой мыслью я отправилась завтракать!
И вот когда очередь дошла до сладенького чая с печенюшкой.......я вдруг поняла,вместо вкуса сладенького печенья.....вкус картошки,вместо сладкого чая какая то кислятина!!!!!!!!!!Вы не поверите ....целую неделю,я стойко держалась....вместо шоколадки-----селедка,вместо мороженного ----- соленый огурец.....поверьте это было ужасно!!!!!!!Но последней каплей стал торт, на день рожденье у подруги....со вкусом чеснока!!!!!!!!!!И тут я сдалась....и позвала фею....та появилась тут же,и я раскаиваясь в своей грубости,вежливо попросила у нее прощения!!!!!!!
Да я уже и не сержусь ------ улыбнулась мне Конфетная фея -----а давай пить чай,я и конфетки с собой принесла....твои любимые "Халва в шоколаде".....
Девочки и мальчики,папы и мамы,дедушки и бабушки.......давайте будем вежливы,и добры даже если у нас очень-очень скверное настроение,и мы еще не успели съесть шоколадку!!!!!!!!И как хорошо, что на свете есть Конфетная фея,которая знает какая конфетка у вас самая любимая.....ведь феи бывают разные ,и они нам очень нужны!!!!!!!! 


1.
IMG_2091 (467x700, 207Kb) 

2.
IMG_2094 (467x700, 228Kb) 

3.
IMG_2095 (467x700, 229Kb) 

4.
IMG_2098 (467x700, 223Kb) 

5.
IMG_2105 (467x700, 236Kb) 

6.
IMG_2097 (467x700, 234Kb)
Конфета бывает простой и с помадкой, 
Немного с кислинкой и приторно-сладкой, 
В обёртке блестящей и мало приглядной, 
Клубничной, малиновой и шоколадной. 
И мягкой, и твёрдой, и даже тягучей, 
Бывает орешков в ней целая куча, 
И каждый кто пробовал, сам понимает: 
Ненужной она - никогда не бывает!!!!!!!!!!!

4 комментария:

  1. Люда!! ты волшебница-сказочница... зачиталась, замечталась)))
    Феюшка у тебя красотка, модница и такая настоящая, уникальная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки Леночка,да выбражулька получилась!!!!!!!!!!!!!

      Удалить