воскресенье, 17 ноября 2013 г.

Девчонки..... ау!!!!!!!!!!!!!

Сегодня мои мужички уехали в Ярославль,наверное чтоб отдохнуть от меня!!!!!!!Ну, и я не теряя время отправилась по магазинам,в проекте надо было прикупить ниточек......но пройти мимо рукодельного магазинчика я просто не могла....зависнув там "хочу все"......нахапав драгоценностей на...все что бремчало в кошельке,счастливая я отправилась домой!!!!!

1.
IMG_1637 (700x466, 245Kb)

2.
IMG_1639 (465x700, 266Kb) 
И вышагивая под дождем,я вдруг поняла ,девочки ведь скоро Новый год!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

1.
95638289_large_6633 (282x290, 35Kb)
Вообщем так.... ОБЪЯВЛЯЮ НОВОГОДНИЙ СЮРПРАЙЗ!!!!!!!!!!!!
Пишем в комментариях желания хочу.......и т.д.....можно не сдерживаться....чего хотим того и желаем,а кто его знает ,может Дедушка Мороз и прочитает!!!!!!!!!!
Что это будет от меня пока не знаю....на то он и Сюрпрайз,но очень надеюсь ,что он вас не разочарует!!!!!!!
Вообщем все желающие сюда.......
Отвечать не буду...времени нет,но честно пионерское все почитаю и в порядке комментариев всех посчитаю!!!!!!!!!
1декабря узнаем куда поедет Сюрпрайз........границы нам не преграды!!!!!!!!!!!!!


1.
x_9a7593ff (604x437, 133Kb)
Записаться..........http://www.liveinternet.ru/users/4154422/rubric/2918458/

5 комментариев:

  1. Поздравляю с покупочками))))

    ОтветитьУдалить
  2. Людочка, привет!!!! уррррааа!! сюрпрыз))) я хочу :)))
    а надо на ли.ру записываться или здесь можно???

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка на ЛИРУ,мне чтоб считать удобней было,я дала здесь ссылку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо :) вечером запишусь дома,а то на работе на ли.ру нет доступа :)

      Удалить