вторник, 9 октября 2012 г.

Сказка, про то что чудеса бывают!

В дремучем лесу,на солнечной полянке стоял маленький домик!И как в каждом домике,кто-то должен жить,и в нашем домике как вы уже наверное догадались.......жила.....конечно медведюшка!Маленькая ,обычная как все медведи!Но наша была еще и мечтательницей,она любила,цветы,букашек и очень любила бусинки,да......цветные бусинки,она видела их у девочек которые приходили в лес за ягодами,и ей тоже очень хотелось чтоб и у нее ,были красивые,брошечки,заколочки и конечно бусинки!Все звери смеялись над ней.......иш придумала бусинки,ты ж не девочка!А медведюшка тихо вздыхала,и все равно мечтала!!!!!!!И вот пришла осень,листья стали облетать с деревьев,часто моросил холодный дождь и в лесу стало грустно и пасмурно,и наша медведюшка совсем загрустила!И однажды вечером ложась спать в свою кроватку,она грустно вздохнула ..........Ну почему,почему я не бусинка...........И вот настало утро,медведюшка проснулась от того,что солнечный лучик щекотал ее, как бы говоря, вышло солнышко пора вставать ,соня!Медведюшка подошла к умывальнику и в зеркале.........................она увидела.........чудо!Ура!!!!!!!я стала мягкой,и пушистой,разноцветной бусинкой!!!!!!!!!!!!Ведь если верить и очень,очень хотеть то мечты сбываются!!!!!!И вот наша Бусинка!!!


 



Тут Бусинка совсем разыгралась,разбаловалась! 

Фу.......... устала !

2 комментария:

  1. УУРРРРАААА!!!! Людочка, я нашла его, твой блог))))))
    у меня праздник ))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Люд, еще знаешь что надо сделать? зайди в блоге в настройки, потом в пункт "сообщения и коментарии" и в окошечке "использовать проверку по слову" поставь "нет", а то когда тебя комментируешь, то блог запрашивает ввести код на английском (кэпчу так называемую), типа проверка что вы не робот, а сама понимаешь, людям неохота лишние телодвижения делать и комментировать будут редко. напиши мне, понятно ли я написала :)

    ОтветитьУдалить